Основа современной жизни

38

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики. В своих новостных эфирах мы постоянно говорим о состоянии промышленного производства внутри Российской Федерации. Потому все новости, которые косвенно, или напрямую затрагивают нашу излюбленную тему — не могут быть обойдены вниманием. А потому заметка “КоммерсантЪ” с отсылкой на “Ъ” конечно же попала под наш взор. “Что же в ней такого?” — зададитесь этим вопросом и сможете правильно понять почему на фоне очередного повышения тарифов на электроэнергию мы говорим о снижении его потребления.
Собственно говоря начнем с того, что все промышленное оборудование требует подключение к электропитанию. Давно прошли те времена, когда завод представлял из себя паровую машину с расходящимися от нее приводами к станкам. С момента перехода промышленности на электромоторы — мы стали зависимы от его генерации и потребления. Потому что хранить его, в отличие от того же угля, газа, урана и т.п. — не получается в промышленных масштабах. Да и производство аккумуляторов наносит окружающей среде не меньше, а может и больше ущерба, чем прямое производство электроэнергии из невосполнимых источников. Потому сообщение о том, что в нескольких регионах падает потребление электричества — это не победа зеленых. На всякий случай надо это сказать, а то некоторые подумают, что добились успеха…
Уже более 100 лет показатель потребления электричества стране можно считать одним из главных маркеров развития государства. Недаром сразу после Революции 25.10.1917 большевики приступили к формированию и реализацию плана ГОЭЛРО. Ведь для решения проблем в тот момент необходимо было иметь производство решительно всего, внутри страны. Это означало, что нужны заводы, а заводам — нужно питание. Электричество, газ и вода. Чтобы была вода — тоже нужно электричество. Чтобы добывать газ — конечно же надо тратить электричество. Хотя и чтобы генерировать электричество — тоже используется газ, или уголь.

Следовательно — чем больше потребляется электричество — тем больше промышленного производства на территории. А это — еще и рабочие места.Главным потребителем всегда является промышленность. И если в промпроизводстве нет заметная стагнация, или спад, то и потребление электричества будет заметно падать. Самые сильные падения замечены в Самарской и Смоленской областях, а также в Калмыкии. ТАм показатели упали более чем на 10% год к году. В металлургических областях: Волгоградской, Липецкой и Челябинской — спад на около 3-6%. Что может свидетельствовать о снижении выплавки стали. и других сплавов. Однако в нефте-газодобывающих областях намечается наращивание потребления электроэнергии от 4.25% до 16% в зависимости от региона. Что на фоне осложнений отношений с Западом наводит на странные мысли — ведь они всеми силами отказываются от российских энергоресурсов. А местные капиталисты все наращивают и наращивают объемы поставок нефти и газа для зарубежных не-партнеров. При этом внутреннее производство находится на низком уровне. ТОвары высокого передела практически не производятся в стране, либо происходит “отверточная” сборка из готовых запчастей.
И раз ТАК всё делается, значит ЭТО устраивает рыночную/капиталистическую систему страны, а проще говоря российскую буржуазию.

Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы «Россети ФСК ЕЭС»

И если при коммунизме, когда вся промышленность планеты объединена в единый комплекс, то сейчас оставаться без производства полного цикла — вообще опасно. Потому что повышается зависимость от внешних условий. Перестав участвовать в мировом рынке на условиях капиталистов “центра” — обрекаешь и себя на отключение от финансовых институтов, и население на снижение уровня жизни. и конечно несколько месяцев можно продержаться на пропаганде, на “штыках”, на “победах”.
Но главный фактор устойчивости — это раздрай в среде коммунистов и оторванность от организованного рабочего движения, которого и нет. Потому что трудящиеся внезапно перестали чувствовать себя угнетенными даже не смотря на кредитную кабалу и ипотечное рабство. На то, что дети их вынуждены уже с юного возраста работать наравне с ними или даже больше. Потому пока люди готовы работать по 7 дней без выходных или заниматься неоплачиваемым сверхурочным трудом — ни одна пропаганда о светлом будущем не найдет слушателя. Ведь в каком-то маня-мирке эти люди уже счастливы. Но мы не унываем. Мы просто должны искать новые подходы к людям.
Даже если сейчас они готовы быть придатками машин — машинам нужно электричество. Закончится оно — придется менять жизнь. Придется слушать тех, кто говорит о развитие всего общества, а не отдельных его членов, которые за множество поколений сколотили себе состояние.

Матреиал: https://www.kommersant.ru/doc/5434815

comments powered by HyperComments