Предатели нынче в почёте.

217

Некто Денис Карагодин 19 ноября сего года сообщил «Радио Свобода» (http://www.svoboda.org/a/28126732.html) о завершении самостоятельного расследования обстоятельств ареста, суда и расстрела прадеда Степана Карагодина в январе 38-го года. По факту публикации материалов (http://blog.stepanivanovichkaragodin.org) этого, с позволения назвать, «независимого расследования», поспешила раскаяться за Николая Зырянова, палача НКВД, приведшего расстрельный приговор Карагодину в исполнение, внучка Зырянова Юлечка. Результаты «расследования» настолько сильно повлияли на неокрепшую, тонко организованную психику бедной девушки, что в своём письме она признаётся: «Я не сплю уже несколько дней…». Сочувствую несчастной барышне и советую ей выпить яду.

Предыстория пассажа такова. В далёком 1928-м году бывший казачий атаман, а к тому времени председатель сельсовета деревни Волково Амурского края Степан Иванович Карагодин был повторно арестован, раскулачен и сослан в Сибирь. Перечень конфискованного имущества, приведённый в заключении по его делу впечатляет: только скотины изъято 30 голов, в том числе 6 лошадей, молотилка, веялка, сноповязка, сенокосилка. Так что ахи-вздохи сочувствующей либеральной интеллигенции, де, раскулачивали всех, вплоть до «за худую коровёнку», не принимаются. Ты меня спросишь, читатель, мол, как ярый антисоветчик и кулак мог стать главой сельсовета? Отвечу: путём преступного сговора с подкулачниками и зажиточной частью села, ибо должность, которую занял Карагодин, была выборной. Так вот, властными полномочиями, и открывшимися через эту власть возможностями Карагодин пользовался во всю: тут и махинации с земельным фондом, и организация антисоветской ячейки, и противодействие культурно-просветительской работе, организованной в те годы Советской властью, и укрывательство преступлений против бедноты. За всё вышеперечисленное в 1928-м году наш «герой» получает по приговору 3 года ссылки, хотя по статье 58-14 (саботаж) мера наказания определяется лишением свободы от одного года вплоть до расстрела с конфискацией. Заметим, между прочим, что о причинах первого ареста правнук этого упыря тактично умалчивает, однако, в архивных документах на это имеется прозрачный и недвусмысленный намёк: арестован он был в 1920-м году за организацию контрреволюционной группировки из односельчан-антисоветчиков, которые в 1924-м станут активными участниками Зазейского восстания. Вот такая красочная, пестрящая фактами биография. Вот такое великодушие и гуманизм по отношению к нему проявила советская судебная система.

Дальше – больше. В 1937 году Карагодин вновь арестован, уже в третий раз, и на следствии даёт следующие показания





«Я действительно являюсь агентом японской разведки, и по ее заданию проводил сбор шпионских сведений и создавал шпионско-диверсионные кадры для активной борьбы против Советской власти. В агентуру японской разведки я завербован одним из ее агентов ТАРНОВСКИМ в начале 1936 года, который тоже работал в Мукомольно-Элеваторном Техникуме в должности механика. С тех пор я встал еще на более активный путь борьбы с ненавистной мне Советской властью. Мы в одном учреждении с ним работали, очень часто встречались и вели разговоры на различные темы. В начале мы познакомились друг с другом, он рассказал мне, что он из Харбина и очень жалеет и недоволен своим приездом в СССР. С своей стороны я рассказал ему, что проживая в Оренбургской направляюсь в Орловскую губ. я имел крепкое кулацкое хозяйство, пробовался на руководящую работу председателем сельсовета в село Вороново той области и умышлено проводил контрреволюционный саботаж, за что в 1928 году меня тройкой ОГПУ осудили по ст. 58-14 на 3 года ссылки. С тех пор я имею зло и ненависть к существующему строю и, кроме этого, после моего осуждения, моего брата Корогодина Федора Ивановича лишили избирательных прав и тоже сослали. После этого ТАРНОВСКИЙ, как я заметил, стал проявлять ко мне большой интерес, старался чаще встречать меня. При встречах с ним мы, беседуя на политические темы, обсуждали существующий в Советском Союзе строй, разговор носил контрреволюционный характер, и мы уже стали откровенно изливать свою злобу и враждебные отношения к Сов. власти. ТАРНОВСКИЙ вместе с тем восхвалял фашистский строй, я соглашался с ним и делая выводы о возвращении фашистского строя, вернее установления, мы оба по этому вопросу проявляли большое удовольствие и желание. В одной из таких бесед ТАРНОВСКИЙ мне говорит: «что существующий строй в СССР скоро обречено на гибель и вслед за ним последует фашистский строй, т.к. Япония готовит большую войну против СССР и при наличии большого количества населения враждебно настроенных и несогласных с политической партией своей внутренней борьбой окажут большую поддержку интервентам в осуществлении этого». Тут же рассказал, чтобы наша контрреволюционная работа осталась не бесследной, нам не теряя времени необходимо объединяться для совместной борьбы против Сов. власти. Одновременно сказал, что он по этому вопросу имеет задание от японской разведки создавать через проверенных лиц шпионско-диверсионную группу, которая и должна проводить шпионско-диверсионную деятельность на территории СССР. И добавил, что люди, желающие свержения Сов. власти должны в первую очередь стать участниками контрреволюционной группы.

Убедившись в моих враждебных взглядах, он предложил мне быть агентом японской разведки и проводить эту работу, я предложение его принял, согласился и заверил его, что я и до этого не прекращал своей борьбы против Сов. власти.

ТАРНОВСИКЙ дал мне задание, что для расширения работы по объединению контрреволюционных элементов я должен был самостоятельно учитывать лиц, враждебно настроенных по отношению к Сов. власти и путем обработки их создавать шпионско-диверсионную группу, в задачу которой поставлен сбор шпионских сведений, подготовка к совершению диверсий и активное действие в момент нападения фашистских стран против СССР; вести активную контрреволюционную агитацию против Советской власти; вредительскими действиями, подрывать экономическую мощь промышленных предприятий.

Исполняя задание в пользу японской разведки, мной лично в течении 1936 г. и 1937 г. в г. Томске создана шпионско-диверсионная группа, в задачу которой я и поставил исполнение заданий, полученных мной от Японской разведки. Мной лично завербованы следующие лица:

1. БАТУРИН Фрол Данилович, дважды привлекался органами НКВД, без определенных занятий.
2. САФРОНОВ Виталий Алексеевич, в 1934 году прибыл из Северного Китая, ст. Манчжурия, учился в Рабфаке МЭК, где я и работаю.
3. МАЛАКИШЕР Матвей Леонтьевич, студент Томского Индустр. Института.
4. СТАРОВОЙТ Ульяна Андреевна, работает секретарем-кассиршей в конторе Кож. мех., судившаяся по ст. 58-10 УК.
5. СИМО Елена Дмитриевна, работает в лаборатории Лесохимического Техникума, отец ее служил священником, в 1930 году арестован органами ОГПУ – расстрелян.
6. ШАБАЛИН Вениямин Яковлевич, студент Мукомольно-элеваторного Института.
7. БОЧАРНИКОВ Иосиф Михайлович, нигде не работает, проживает в г. Томске.

Основными задачами перед участниками шпионско-диверсионной группы являлись: сбор шпионских сведений, подготовка к совершению диверсионных актов и активное действие в момент нападения Японии на Сов. Союз. В мирное время участники группы должны вести активную контрреволюционную агитацию против Советской власти.

В отдельности каждый из ее участников имели следующие задания:

БАТУРИН имел задание поджечь склады Швейпрома, собирать шпионские сведения о настроении населения и вести контрреволюционную агитацию против Сов. власти.
САФРОНОВ имел задание собирать шпионские сведения о производительности промышленных предприятий в городе Томске, учитывать лиц враждебно настроенных по отношению к Советской власти, обрабатывать их, сообщать мне для использования на шпионско-диверсионной работе.
ШАБАЛИН имел задание создать из студентов шпионско-диверсионную группу при Мукомольно-Элеваторном Институте, после окончания Института по месту работы в Мукомольной промышленности совершать диверсионные акты во время войны. Собирать шпионские сведения о мощности мукомольных предприятий, запасах хлеба на элеваторах. Вести контрреволюционную агитацию против Советской власти.
БОЧАРНИКОВ имел задание собирать шпионские сведения о предприятиях золотой промышленности, добыче и новых открытиях, вести контрреволюционную агитацию против существующего строя.
МАЛОКИШЕР имел задание собирать шпионские сведения о количественном состава военного гарнизона с их техническим вооружением, вести активную контрреволюционную агитацию против Сов. власти.
СТАРОВОЙТ имела задание поджечь склады кож. меха, собирать шпионские сведения о политическом настроении населения и вести контрреволюционную агитацию.
СИМО имела задание поджечь лабораторию Лесо-Химического Техникума, собирать шпионские сведения путем знакомства и становления связи с работниками Томлеса и через них заполучать сведения о наличии лесоматериалов, предназначенных для оборонной промышленности, находящихся на хранении в Калтайском и Тимирязевском мехпунктах.

Надо сказать, что по информации участников, мне известно, что каждый из них в соответствии полученных заданий устанавливал возможности осуществления шпионско-диверсионной деятельности во время войны, о чем они аккуратно информировали меня. Кроме того, каждый из них вел активную контрреволюционную агитацию против Советской власти, дискредитировал руководителей партии и правительства, распространял различные провокационные слухи.

Помимо того, что я создал шпионско-диверсионную группу и возглавлял руководство ею, я вёл активную контрреволюционную агитацию против Советской власти, дискредитировал руководителей парии и правительства, высказывал по их адресу террористические намерения и возводил клевету. Распространял провокационные слухи о скорой гибели существующего строя в связи с предстоящим нападением Японии против СССР. У себя на квартире часто собирал население и проводил с ними беседы контрреволюционную характера с расчетом привести их на путь борьбы против Сов. власти.»

Вот такие семейные ценности отстаивает продолжатель династии белобандита. Одна из целей проекта, которые указаны на его интернет-ресурсе (http://blog.stepanivanovichkaragodin.org/?page_id=191), звучит так: «Привлечь к ответственности, в процессуальном порядке на основе актуального законодательства, всех лиц, виновных и причастных к его [Карагодина С.А.] убийству.» Кто дал право этому врагу народа с философским образованием называть исполнение справедливого и законного приговора убийством? Ау, господин президент государства Российского, давайте, следуя логике этого отпрыска, объявим систему исполнения наказаний вне закона и выпустим из тюрем всех убийц, воров, насильников, а потом ещё и сотрудников ИТК за незаконное лишение свободы осудим. У нас же гражданское общество, права человека… в конце концов XXI век на дворе. Смешно подумать, не то что сказать. А этот Денис не смеётся, у него пращура убили: трагедия, да… и отличный повод для самопиара за чужой счёт, де, не устроила прадеда Советская власть, и он кристально честно против неё шпионил.

Да, расчёт в действиях молодого человека несомненно присутствует. В современной либеральной России быть потомком изменника почётно: могут даже на ТВ или радио пригласить, предложить ртом заработать. Только вот беда у либералов: никакая грязь к Советам не прилипает. Уж какие потоки клеветы и откровенных нечистот за 25 лет разгула свободы совести вылили они на СССР, а люди в массе своей вспоминают Союз с ностальгией. И это неудивительно, а в данном случае ещё и показательно. Всё-ж-таки, коммунисты как с малым дитём нянчились с каждым белобандитом, предоставляя шанс стать настоящим Человеком и жить по совести. Но захребетник Стёпа дважды наплевал в руку, Советской властью ему протянутую, за что в третий раз и получил расстрельный приговор.

Однако, правнук требует отмщенья. Кто как не он под лживым лозунгом «о гражданском согласии и примирении» создаёт предпосылки для братоубийственного противостояния. Ведь не пошла ему в науку история с его прадедом, а между тем, финал её закономерен.Когда готовился материал статьи, автор обратился за консультацией в оргбюро «Союза Коммунистов». Марк Анатольевич Соркин заинтересовался тем, что на предлагаемых посетителям интернет-ресурса Карагодина (http://blog.stepanivanovichkaragodin.org/?p=2164) в ксерокопиях оригиналов документов отсутствуют соответствующие реквизиты. Также выяснилось, что никаких внесудебных троек ОГПУ в 1928-м году не существовало в принципе, от слова «совсем». Процедура рассмотрения дел областной (краевой) тройкой будет практиковаться много позже: в 1937-1938 годах. «Тройки» НКВД, прошу читателя заострить внимание, состояли из начальника областного (краевого) управления НКВД, прокурора области (края) и первого секретаря обкома (крайкома), и никакого отношения к политическому управлению не имели. Само собой разумеется, что «тройка» ОГПУ, неоднократно фигурирующая в протоколе допроса Карагодина С.А., есть ни что иное как чистейшая липа. Более того, статья 58-14, по которой прадед Карагодин был осуждён в ’28-м году, появится в уголовном кодексе РСФСР только в редакции от июня 1937-го. Всё это въедливый читатель может легко проверить. Вообще говоря, подобные фальсификации не редкость в последнее время. Либеральная «энтеллехенция» из порток выпрыгивает в попытках оболгать, извратить и опорочить Советское историческое наследие нашего народа. К великому сожалению, уровень образованности и критичности мышления населения упал настолько низко, что ей это удаётся. Не исключение и этот случай.

comments powered by HyperComments